Чудеса маскировки. Реклама "косит" под коммунальные квитанции и привычный начальственный канцелярит. Персональное извещение (безымянное). Единая гор.служба (несуществующая). Левый штрихкод. Место для кассового оттиска на бумажке без суммы. Директивный тон и Федеральный Закон. Ну, бабушки, срочно платить! 🙂
И, видимо, эта прикладная манипуляция срабатывает — у нас за полгода в таком духе уже было пять или шесть "рекламных кампаний" от разнообразных Единых Городских Служб, Администрации Неведомо Чего и прочих коммерческих Бюро Лохотронной Обработки Населения. Воистину, если так готовы верить телевизору и бумажке, чего ж не обманывать…
И, видимо, эта прикладная манипуляция срабатывает — у нас за полгода в таком духе уже было пять или шесть "рекламных кампаний" от разнообразных Единых Городских Служб, Администрации Неведомо Чего и прочих коммерческих Бюро Лохотронной Обработки Населения. Воистину, если так готовы верить телевизору и бумажке, чего ж не обманывать…