![](https://i0.wp.com/lh5.googleusercontent.com/-Zy2nZK5Y_qw/VKrGPYCGoHI/AAAAAAAA_9o/tfZJuoNuoT4/IMG_20150103_110049.jpg?ssl=1)
Чудеса маскировки. Реклама "косит" под коммунальные квитанции и привычный начальственный канцелярит. Персональное извещение (безымянное). Единая гор.служба (несуществующая). Левый штрихкод. Место для кассового оттиска на бумажке без суммы. Директивный тон и Федеральный Закон. Ну, бабушки, срочно платить! 🙂
И, видимо, эта прикладная манипуляция срабатывает — у нас за полгода в таком духе уже было пять или шесть "рекламных кампаний" от разнообразных Единых Городских Служб, Администрации Неведомо Чего и прочих коммерческих Бюро Лохотронной Обработки Населения. Воистину, если так готовы верить телевизору и бумажке, чего ж не обманывать…
И, видимо, эта прикладная манипуляция срабатывает — у нас за полгода в таком духе уже было пять или шесть "рекламных кампаний" от разнообразных Единых Городских Служб, Администрации Неведомо Чего и прочих коммерческих Бюро Лохотронной Обработки Населения. Воистину, если так готовы верить телевизору и бумажке, чего ж не обманывать…